» artă » Corey Huff explică cum să vinzi artă fără galerie

Corey Huff explică cum să vinzi artă fără galerie

Corey Huff explică cum să vinzi artă fără galerie

Кори Хафф, создатель блестящего блога о бизнесе искусства, посвятил себя тому, чтобы развеять миф о голодающем художнике. С помощью вебинаров, подкастов, сообщений в блогах и коучинга Кори дает рекомендации по таким темам, как художественный маркетинг, стратегии в социальных сетях и многое другое. У него также есть большой опыт помощи художникам в продаже их работ напрямую их сторонникам. Мы попросили Кори поделиться своим опытом о том, как можно успешно продавать свое искусство без галереи.

САМОЕ ПЕРВОЕ:

1. Иметь профессиональный веб-сайт

Веб-сайты большинства художников плохо показывают их портфолио. Многие из них имеют неуклюжий интерфейс и перегружены. Вам нужен простой сайт с простым фоном. Полезно иметь большой дисплей ваших лучших работ на главной странице. Я также рекомендую разместить призыв к действию на главной странице. Некоторые идеи заключаются в том, чтобы пригласить посетителя на ваше следующее шоу, направить его к вашему портфолио или попросить подписаться на вашу рассылку. Убедитесь, что на вашем веб-сайте есть высококачественные большие изображения ваших работ, чтобы люди могли видеть то, на что они смотрят. Слишком много художников имеют крошечные изображения в своем онлайн-портфолио. Это особенно трудно увидеть на мобильных устройствах. Взгляните на мой для получения дополнительной информации.

Архив иллюстраций Примечание. Вы можете легко добавить ссылку на свой веб-сайт для дополнительной демонстрации.

2. Организуйте свои контакты

Вы должны убедиться, что ваши контакты организованы в какую-то полезную систему. В прошлом году я работал с опытной художницей с более чем 20-летним стажем работы — она продавала искусство в галереях и вне своей студии. Она хотела продвигать свое искусство в Интернете, но некоторые из ее контактов были в ее планировщике, другие — в ее электронной почте и т. д. Нам потребовалась неделя, чтобы упорядочить все контакты по имени, электронной почте, номеру телефона и адресу. Организуйте свои контакты на платформе управления контактами. Я рекомендую использовать что-то вроде хранения всех ваших файлов . Архив произведений искусства позволяет вам связать информацию, например, о том, какие произведения приобрел этот контакт. Вы также можете организовать свои контакты в группы, такие как контакты художественной ярмарки и контакты галереи. Иметь что-то подобное действительно ценно.

ТОГДА ТЫ МОЖЕШЬ:

1. Продавайте напрямую коллекционерам произведений искусства

Это означает поиск клиентов, которые будут покупать у вас напрямую. Вы можете найти коллекционеров, продавая в Интернете, на художественных ярмарках и на фермерских рынках. Сосредоточьтесь на том, чтобы показать свою работу как можно большему количеству людей. И следите и продолжайте общаться с людьми, которые проявляют интерес к вашей работе. Добавьте их в свой список рассылки в системе управления контактами.

2. Используйте арт-дилеров и дизайнеров интерьеров

Работайте с арт-дилерами и дизайнерами интерьеров, чтобы продавать свои работы. Многие из этих людей работают над поиском произведений искусства для отелей, больниц и корпоративных коллекций. Мой друг пошел по этому пути. Большая часть его бизнеса приходится на дизайнеров интерьеров и архитектурные фирмы. Каждый раз, когда появляется новое строительство, дизайнеры интерьеров ищут несколько произведений искусства, чтобы заполнить его. Арт-дилер просматривает свое портфолио художников и ищет искусство, подходящее для пространства. Создайте сеть агентов, которые продают для вас.

3. Лицензируйте свое искусство

Еще один способ продавать без галереи — лицензировать свою работу. Отличным примером является . Он увлекается серфингом и создает искусство, отражающее это. Как только его искусство стало популярным, он начал делать доски для серфинга и другие вещи со своим искусством. Это искусство продавалось через розничных торговцев. Вы также можете работать со сторонними компаниями, чтобы использовать свои разработки в их продуктах. Например, если компания хочет разместить ваше искусство на своих кофейных кружках. Вы можете пойти к агентам по закупкам и настроить контракт и первоначальный взнос. Кроме того, вы можете получать гонорары за проданные предметы. Есть много онлайн-компаний, которые превращают искусство в кучу разных продуктов. Вы также можете пройтись по любому розничному магазину, посмотреть на товары с произведениями искусства и посмотреть, кто их изготовил. Затем перейдите на веб-сайт и найдите контактную информацию покупателей. Существует много полезной информации о лицензировании произведений искусства на

И ЗАПОМНИ:

Верь, что ты можешь это сделать

Самый важный элемент продажи вашей работы за пределами галерейной системы — это вера в то, что вы можете это сделать. Поверьте, что люди хотят ваше искусство и будут платить за него деньги. Многих художников избивают их семьи, супруги или преподаватели колледжей, которые говорят им, что они не могут зарабатывать на жизнь как художники. Это абсолютно неверно. Я знаю многих художников, которые сделали успешную карьеру, и я знаю, что есть много успешных художников, которых я не встречал. Проблема арт-сообщества в том, что художники относительно одиноки и предпочитают сидеть в своей студии. Построить бизнес непросто. Но, как и в любом другом деловом предприятии, есть способы добиться успеха, которым вы можете подражать и учиться. Вам просто нужно выйти и начать учиться, как это сделать. Зарабатывать на жизнь созданием искусства и продажей его энтузиастам более чем возможно. Это требует много тяжелой работы и профессионализма, но это абсолютно возможно.

Vrei să afli mai multe de la Corey Huff?

У Кори Хаффа есть больше фантастических советов по бизнесу искусства в его блоге и в его информационном бюллетене. Проверьте , подпишитесь на его информационный бюллетень, и следуйте за ним на и .

Doriți să vă înființați afacerea de artă și să obțineți mai multe sfaturi în carieră în artă? Abonați-vă gratuit