» artă » 4 beneficii ale afișarii prețurilor pentru opera dvs. de artă (și 3 dezavantaje)

4 beneficii ale afișarii prețurilor pentru opera dvs. de artă (și 3 dezavantaje)

4 beneficii ale afișarii prețurilor pentru opera dvs. de artă (și 3 dezavantaje)

Вы показываете свои цены на искусство? Это может быть спорным вопросом, поскольку обе стороны яростно отстаивают свое мнение. Некоторые считают это слишком продажным, но есть бизнес-эксперты, которые считают, что это имеет решающее значение для увеличения продаж. В любом случае, это личное решение.

Но как выбрать то, что подходит именно вам и вашему арт-бизнесу? Мы рекомендуем взглянуть на обе стороны спора, чтобы понять, на чем вы стоите. Вот несколько плюсов и минусов отображения цен на ваши произведения искусства:

«Публикуйте свои цены, если вы пытаетесь продать свое искусство». —

ЗА: это упрощает работу с потенциальными покупателями

Заинтересованные люди на художественных выставках и фестивалях могут уклоняться от бесценного искусства. Некоторым неудобно спрашивать о цене. Другие могут просто подумать, что это слишком дорого, и продолжать свой путь. Ни один из этих результатов не является желательным. Если в вашем блоге или на веб-сайте нет цен, люди могут подумать, что работа не продается или выходит за рамки их бюджета. Итак, подумайте о том, чтобы показывать свои цены, чтобы потенциальным покупателям было проще стать клиентами.

PRO: показывает прозрачность

По мнению бизнес-артэксперта, если вы не показываете свои цены, это превращается в неудобную игру в то, сколько люди готовы платить. Людям нужна прозрачность, особенно когда они покупают ценный предмет, например искусство.

ЗА: Спасает вас и покупателя от неудобных ситуаций

Если вам неудобно говорить о долларах и центах, отображение ваших цен может спасти вас от нежелательных ситуаций. Вы также не столкнетесь с потенциальным покупателем, который спрашивает о ценах только для того, чтобы узнать, что он не может позволить себе ваше искусство. Отображение цен позволяет людям самостоятельно решить, готовы ли они совершить покупку и укладываются ли они в бюджет.

PRO: это упрощает работу галерей

Некоторые художники считают, что им не следует показывать цены, если они находятся в галерее. Согласно: «Хорошая галерея не должна бояться художников, пытающихся продать свои работы. Наоборот, они должны быть в восторге от того, что художники делают все возможное для увеличения продаж». Кроме того, это помогает галеристам, которые рассматривают ваше искусство в Интернете. Если нет цен, галеристу будет сложнее решить, будете ли вы хорошим кандидатом. Когда вы надеетесь на репрезентативность, вам нужно максимально упростить процесс для галерей. Когда ваши цены на месте, галеристу не придется тратить время на решение, связываться с вами или нет.

«Независимо от того, где вы продаете свое искусство, убедитесь, что цена указана и люди могут видеть цены». —

ПРОТИВ: это может быть хлопотно

Некоторые художники не отображают цены, потому что они часто повышают свои цены и не хотят обновлять цены или случайно оставлять старую цену в Интернете. Вы также должны убедиться, что цены соответствуют тому, что взимают ваши галереи. Хотя для этого требуется время, это может привести к увеличению продаж и окупиться в долгосрочной перспективе.

ПРОТИВ: это может привести к меньшему взаимодействию с покупателями

Если на дисплее уже есть цены, потенциальные клиенты могут быть менее склонны обращаться за дополнительной информацией. Без опубликованных цен им придется позвонить вам или галерее. Теоретически это может быть прекрасным способом привлечь потенциального покупателя и превратить его в реального покупателя. Но это также может разубедить людей, потому что им придется сделать дополнительный, возможно, неудобный шаг.

ПРОТИВ: это может сделать ваш сайт слишком коммерческим

Некоторые художники беспокоятся о том, что их веб-сайты выглядят слишком продающими и непривлекательными, поэтому они скрывают цены. Это нормально, если вы создаете портфолио или онлайн-музей. Однако, если ваша цель — продать, рассмотрите возможность показа цен, чтобы помочь заинтересованным коллекционерам произведений искусства.

Как получить лучшее из обоих миров?

Мы предлагаем последовать примеру признанного и успешного художника Лоуренса Ли. Он использует для демонстрации больших изображений свои последние работы. Если покупатель хочет увидеть больше, он может нажать на кнопку «Архив и текущая работа», которая ведет к сайту Лоуренса. У Лоуренса есть один в нижней части каждой страницы веб-сайта. Он хранит все свои доступные по цене работы на своей общедоступной странице профиля, где они автоматически обновляются каждый раз, когда он обновляет свой инвентарь. Покупатели могут связаться с ним через страницу, и он уже продал множество картин по цене от 4000 до 7000 долларов.

Вы показываете свои цены? Мы любим слышать, почему или почему нет.

Doriți să vă înființați afacerea de artă și să obțineți mai multe sfaturi în carieră în artă? Abonați-vă gratuit.